2014-03-14 12:33:49 • Александр • Одесса
FORD ESCORT LX • 1991 г.в. • 1.9 л • бензин • 220 тыс. км
Вопрос
добрый день!Протекает сальник ГТ.После первой замены продержался 3-и месяца(день в день)после второй замены-четыре выезда и так потек как никогда.Я всегда ездил на OD(овер-драйв)При последнем ремонте заменили масло полностью и толчки при смене передачи почти пропали но 4-ая как не включалась так и не включается.
Ели есть литература по моей АКПП(4 ступенчатая с электроникой)буду признателен,а может мастера в Одессе.
Заранее благодарен!
Ответ
А место соединения ГДТ+АКПП? Втулки там не самое сильное место. Это, как минимум.
Вопрос
втулка внутренняя?ее вроде вообще не было(мастер меня не подпускал при второй замене)
Ответ
Тут надо определиться: "вроде/не вроде".
Я так понимаю, что ничего не трогали (а может и не ломали голову по этому поводу).
Смутно помню эту коробку (давно такую крутил). Но что-то мне кажется, что там были два варианта сальников. И вот с какими-то из них да, были проблемы (качество дерьмовое). Но на сальники можно "грешить" тогда, когда с остальным всё в порядке 100%.